Пассажиры крупнейшего в мире круизного лайнера "Куин Мэри 2" подали коллективный иск против фирмы-оператора судна. Британская юридическая компания, сообщает BBC News, зарегистрировала иск от имени "разочарованных отдыхающих".
Маршрут корабля был сокращен после получения им повреждения при выходе из порта Майами, что возмутило многих путешествующих.
Оператор судна, фирма Cunard, предложила пассажирам возместить половину стоимости стоимости путешествия. Однако, указывают туристы, компенсация покрывает только стоимость пребывания на корабле и в ней не учитывается стоимость заказанных ими заранее авиабилетов или номеров в отелях тех мест, где корабль должен был совершать остановки.
Кроме того, большая часть путешествующих испытала физический и моральный стресс из-за непрерывного пребывания на борту судна в течение девяти дней. По словам одного из пассажиров "Куин Мэри 2", даже официанты лайнера признались, что нынешний рейс корабля был для них худшим за все время работы на нем.
Недавно группа пассажиров лайнера объявила, что не покинет борт корабля после его захода в порт Рио-де-Жанейро, который является конечным пунктом путешествия для многих туристов. Пассажиры намерены в знак протеста запереться в каютах судна.