Американские телесети Warner Bros. и United Paramount Network, являющиеся "дочками" CBS Corp. и Time Warner Inc., соответственно, объявили о своем слиянии, намеченном на осень 2006 года. В результате этой акции должен появиться телеканал CW, ориентированный на молодежь. Заявленная целевая аудитория - это люди в возрасте от 18 до 34 лет, сообщает Reuters.
WB и UPN, вышедшие в эфир в январе 1995 года были изначально ориентированы на более молодую аудиторию, чем их основные конкуренты ABC, CBS и NBC. Для WB это были зрители от 12 до 34 лет, причем акцентом в вещании делался на зрителей женщин. UPN также в качестве целевой аудитории предпочитало телезрительниц в возрасте от 18 до 34 лет. Кроме того, ряд популярных программ телесети ориентирован не только на белую, но и на негритянскую аудиторию.
Компании надеются, что новая телесеть охватит не менее 95 процентов телезрителей США.
Главами отделов развлекательного вещания новой телесети будут назначены президент UPN Дон Острофф и главный операционный директор WB Джон Маатта.