Полностью новое поколение полноразмерного внедорожника Ford Expedition, продажи которого в США начнутся уже в ближайшее время, будет выпускаться в двух версиях: с обычным и удлиненным кузовом. Последняя модификация получит имя Ford Expedition XLT, а его габаритная длина будет на 40 сантиметров больше, чем у базовой модели.
В основе внедорожника лежит платформа, позаимствованная у пикапа Ford F-Series, однако передняя подвеска была подвергнута серьезной модернизации: была пересмотрена ее геометрия, а сзади появилась полностью независимая подвеска нового поколения. Кроме того, на Expedition теперь используются однотрубные амортизаторы, что позволило добиться от огромного автомобиля хорошей управляемости.
Отдельное внимание разработчики уделили повышению акустического и вибрационного комфорта пассажиров. Добиться поставленной задачи создателям удалось благодаря продуманному использованию специальных звукопоглощающих материалов в отделке салона, а также применению новых опор двигателя и трансмиссии. По их словам, теперь в Expedition водитель может разговаривать с пассажирами третьего ряда сидений, не повышая голос.
Наконец, новый Ford Expedition будет выпускаться с современным 5,4-литровым мотором V8 мощностью 300 лошадиных сил, который агрегируется с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, внедорожник можно будет приобрести как в заднеприводном исполнении, так и в версии с системой полного привода, дополненной электронным контролем тяги.
Отметим также, что Ford Expedition нового поколения даже внешне заметно отличается от своего предшественника. Дизайн автомобиля выполнен в стиле, заданным новыми пикапами Ford F-Series, и отличается рубленными формами передней части кузова, а в салоне внедорожника появились новые, более качественные материалы отделки.