Time Inc. запускает интернет-сайт, который адресован "белым воротничкам", которые в рабочее время вместо исполнения своих прямых обязанностей слоняются по Сети, сообщает Guardian.
Новый ресурс, получивший название Office Pirates ("Офисные пираты"), появится в Интернете до конца месяца. Чтобы привлечь офисных бездельников в возрасте от 21 года до 34 лет, сайт будет ежедневно выкладывать забавные новости, розыгрыши, смешные аудио- и видеоматериалы. Руководить ресурсом назначен бывший главный редактор американской версии журнала Maxim Марк Голин (Mark Golin).
Наблюдатели считают, что новый сайт будет востребованным среди читателей и рекламодателей. Социологические исследования свидетельствуют о том, что офисные сотрудники ежедневно тратят немало времени на личную переписку. С другой стороны, сайт Office Pirates ориентирован на аудиторию, которую рекламодателям сложно охватить, используя традиционные СМИ.
В то же время эксперты опасаются, что появление сайта для бездельников будет плохо влиять на корпоративную культуру компаний и приведет к дальнейшему распространению пошлых шуток. Чувство юмора сотрудников уже стало головной болью для некоторых глобальных корпораций. В прошлом году Morgan Stanley был вынужден уволить четырех своих сотрудников, у которых был обычай водить своих клиентов в стрип-клубы. Полтора миллиарда долларов пытаются взыскать с банка Dresdner Kleinwort Wasserstein шесть сотрудниц. Их оскорбило то, что среди коллег мужского пола принято бравировать посещениями стрип-клубов, а кое-кто из мужчин даже приводит проституток к офис.