Российское авиационное оборудование изношено на 48 процентов

Износ основного оборудования в российском авиапроме в 2005 году составил 48 процентов, сообщает РИА Новости.

Об этом заявил, выступая на расширенном заседании комитета Торгово-промышленной палаты России по развитию авиационно-космического комплекса начальник управления авиапромышленности Федерального агентства по промышленности Евгений Горбунов.

Он также отметил, что в прошлом году было отмечено снижение объемов производства военной и гражданской авиации. По данным Горбунова, в области военного авиастроительства снижение составило 1,7 процента, в гражданском секторе - 2,6 процента.

"Причиной такой ситуации является убыточность российских авиастроительных предприятий. Кроме того, рост цен на топливо не позволяет российским авиакомпаниям покупать отечественные самолеты, они вынуждены покупать их за рубежом со вторичного рынка", - заявил Горбунов.

Напомним, 21 февраля 2006 года президент России Владимир Путин подписал указ о создании объединенной авиастроительной корпорации.

В нее войдут ведущие российские авиапроизводители - компании "Иркут", "МиГ", "Сухой", "Ильюшин" и "Туполев". Доля государства в уставном капитале ОАК, по разным данным, составит от 55 до 75 процентов.

Состав негосударственных акционеров корпорации правительство России собирается определить до 1 апреля 2007 года.

По данным информационного агентства Reuters, в 2005 году Россия произвела не более 12 самолетов. В том же году концерн Airbus построил 378 самолетов, а Boeing - 290 самолетов.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше