В преддверии выборов в Конгресс, которые пройдут в США ноябре этого года, на американском телевидении появились первые признаки грядущей информационной войны, сообщает Chicago Tribune.
Консервативная общественная организация Progress for America (PFA) запустила в эфир телевидения штата Миннесота агитационные ролики в поддержку военной операции США в Ираке. По словам пресс-секретаря организации Стюарта Роя, Progress for America приобрела столько эфирного времени, сколько было необходимо для того, чтобы средний телезритель штата посмотрел любой из двух агитационных роликов 22 раза за период с 9 по 22 февраля. По некоторым данным, организации пришлось потратить около одного миллиона долларов. После апробации на телезрителях Миннесоты, агитационные ролики будут показаны в других штатах.
Начавшаяся на телевидении агитационная компания вновь подчеркнула исключительную важность небольших, но хорошо финансируемых общественно-политических объединений, таких как прореспублианская организация Progress for America , или работающая на демократов Moveon.org.
В свете закона, запрещающего прямую финансовую поддержку политических партий физическими и юридическими лицами, группы 527, названные так по номеру параграфа налогового кодекса США, превратились в основные каналы для финансирования партиями своей предвыборной капании. Progress for America потратила более 35 миллионов долларов, агитируя за Буша, во время президентских выборов 2004 году.