Согласно исследованию, проведенному по заказу компании Google, британцы проводят в Интернете больше времени, чем перед экранами телевизоров, передает в среду агентство France Presse.
В среднем пользователи проводят в сети 164 минуты ежедневно, то есть примерно 41 день в году, в то время как телевизор смотрят лишь 148 минут ежедневно.
Мужчины в Великобритании пользуются Интернетом в среднем 172 минуты в день, а женщины - 156 минут, при этом наибольшую активность проявляют лондонцы и жители Шотландии. В первую очередь британцы делают покупки через Интернет, тратя на это в среднем 446 фунтов ежегодно.
Как отмечают исследователи, основная причина растущей популярности Интернета в широком использовании сети на рабочих местах и в новых технологиях, позволяющих получать высокоскоростное соединение в частных домах. Опрос проводился в феврале среди 1030 британцев в возрасте от 16 до 64 лет, уточняет агентство.