Популярная китаянка-блоггер планирует заняться продажей площадей своего он-лайн дневника под рекламу. В октябре прошлого года китайская актриса и режиссер Сюй Цзинлэй (Xu Jinglei) начала вести свой блог, поддавшись на уговоры коллег. Пять месяцев спустя она стала самым популярным блоггером Китая - с момента создания ее он-лайн дневник посетило одиннадцать миллионов человек.
В настоящий момент она ведет переговоры с компаниями, желающими разместить рекламу на страницах ее блога.
Представители крупнейшего китайского портала Sina.com, на котором размещен блог Сюй, заявили о том, что пока не планируют извлекать доходов из дневника знаменитости. По словам представителя Sina.com, блоги, размещенные на портале, в настоящее время коммерчески не используются, и когда такое их использование начнется в будущем - не ясно.
Сама же владелица блога говорит о том, что ценит свой дневник как относительно тихое место, а потому, рассматривая все поступающие предложения, примет лишь очень хорошую рекламную идею, но вопрос о немедленной продаже площадей блога под рекламу пока не стоит.