Исследовательская компания Gallup разорвала отношения с телекомпанией CNN, через которую распространяла результаты своих опросов, сообщает Drudge Report.
Gallup и CNN сотрудничали с 1992 года. "Сейчас у CNN гораздо меньше зрителей, чем в прошлом. И это наносит урон нашему брэнду", - говорится в докладной записке генерального директора Gallup Джима Клифтона (Jim Clifton), которая оказалась- в распоряжении интернет-сайта.
В то же время CNN настаивает на том, что разрыв партнерских отношений между компаниями объясняется желанием Gallup развивать собственное медийное направление, а не уменьшением аудитории телеканала. В заявлении телекомпании особо подчеркивается, что переговоры между Gallup и CNN относительно продления контракта продолжались четыре месяца.
Отношения с другим партнером Gallup - газетой USA Today - пересматриваться не будут. Как следует из записки Клифтона, измерителя устраивает аудитория издания, которая сейчас превышает 7,5 миллионов.