"Газпром-медиа" отдаст радио "Тройка" молодым женщинам

Компания "Газпром-медиа" во вторник объявила о закрытии радиостанции "Тройка", на ее частоте 90,8 FM в полдень появилась новая станция "Релакс".

Как сообщил газете "Бизнес" гендиректор компании "М-Пул+" (управляет частотой "Тройки" и станцией "Сити-FM") Михаил Эйдельман, новая станция будет транслировать музыку в стиле soft pop, lounge, smooth jazz, ambient, new age, а ориентирована на женщин 25-45 лет. Коммерческий директор "М-Пул+" Дмитрий Солодов рассчитывает, что в Москве новая музыкальная станция будет иметь долю в 3,5-4 процента.

Объясняя причины закрытия "Тройки", Солодов говорит, что "Тройка" не выдерживала конкуренции с "Русским радио", "Шансоном", "РетроFM" и другими "русскоязычными" музыкальными станциями. По данным КОМКОН, в марте "Тройку" еженедельно слушали 111 тысяч москвичей. Для сравнения, у "Шансона" аудитория составляла 742 тысячи.

Лихие 90-е закончились.
Добро пожаловать в реальный мир
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше