Yahoo запустила новую систему контекстной рекламы, пишет газета Guardian. Действия Yahoo являются ответным шагом в борьбе со своими основными конкурентами: Microsoft и Google. Неделю назад компания Microsoft объявила о создании собственной сети контекстной рекламы на базе службы MSN.
Новая система контекстной рекламы Yahoo позволит пользователям выбирать наиболее эффективное размещение рекламы и покупать рекламу сразу на Yahoo, Google или Microsoft. По мнению вице-президента Yahoo, Стефана Тейлора (Stephen Taylor), новая система контекстной рекламы позволит привлечь клиентов с небольшим рекламным бюджетом за счет инструмента анализа эффективности различных рекламных платформ.
Google в свое время разработал собственную систему контекстной рекламы, скопировав основные идеи с системы Overture, использовавшейся Yahoo. По словам Стефана Тейлора (Stephen Taylor), компания ищет пути для того, чтобы удержать лидерство на рынке контекстной рекламы. Yahoo предлагает рекламодателям доступ к аудитории размером более 420 миллионов своих пользователей.
Предыдущая система контекстной рекламы Yahoo часто критиковалась за свою сложность. В новой системе сделан существенный акцент на простоту работы, говорится в пресс-релизе компании.