AOL вплотную занялась онлайновой видео-рекламой

Компания AOL, являющаяся подразделением Time Warner, приобрела Lightningcast, занимающуюся размещением аудио- и видео-рекламы в интернете, сообщает Reuters. Сумма сделки не разглашается. Благодаря сделке, компания AOL объединит собственную сеть видео-рекламы с InStream Video Ad Network, обеспечив 175 миллионов показов ежемесячно и включающую 300 сайтов.

Компания Lightningcast работает на рынке с 1999 года. Рекламное подразделение Advertising.com компании AOL пользуется услугами Lightningcast с 2002 года. Все 34 сотрудника компании Lightningcast, включая исполнительного директора, продолжат выполнять свои служебные обязанности, говорится в пресс-релизе компании.

Видео-реклама является относительно новым и одним из наиболее динамично развивающихся сегментов 13-миллиардного рынка онлайновой рекламы. По данным исследования компании eMarketer, четверть миллиарда интернет-пользователей имеют высокоскоростной доступ в интернет. За последний год множество крупных вещательных компаний начали предоставлять мультимедийный контент через интернет.

Time Warner занимает 40 строчку в рейтинге FORTUNE 500 и первую строчку среди мидиакомпаний. Помимо компании AOL в медиахолдинг входят киностудии Warner Brothers, New Line Cinema, телеканал CNN и некоторые другие компании.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше