В России парфюмерию приравняли к алкогольным напиткам

В ближайшее время в России может резко сократиться число магазинов, торгующих парфюмерной продукцией. С 1 июля 2006 года на компании, торгующие духами и туалетной водой, будут распространяться те же правила, что и на рынок алкогольных напитков, пишет в среду газета "Газета",

После вступления с 1 июля в силу отдельных положений закона о государственном регулировании производства и оборота спиртосодержащей продукции (№171-ФЗ), компании-производители и дистрибьюторы парфюмерии обязаны будут иметь лицензию на торговлю спиртосодержащей продукцией. Кроме того, они должны будут подключиться к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), куда надлежит заносить всю информацию о движении спиртосодержащей продукции.

По мнению представителей Российской парфюмерно-косметической ассоциации, большая часть торгующих парфюмерии компаний "не потянут расходы на приобретение лицензии, оборудования и получение санитарно-эпидемиологических заключений". Новые правила, подчеркивают они, могут привести к тому, что с рынка уйдет 95 процентов компаний, останутся не более 5 крупных монополистов.

Участники парфюмерного рынка, пишет "Газета", уже направили обращение вице-премьеру правительства Александру Жукову и спикеру Госдумы Борису Грызлову с просьбой пересмотреть некоторые положения вступающего в силу нового закона, таким образом, чтобы парфюмерно-косметическая продукция не рассматривалась законодателями с тех же позиций, что и алкоголь.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше