К осени канал ТВЦ изменит концепцию, увеличив объем развлекательного вещания, и фирменный стиль.
Об этом газете "Бизнес" сообщили сразу несколько источников, близких к ТВЦ. По их данным, совет директоров ТВЦ уже одобрил новый фирменный стиль, линейку и концепцию канала. Запуск проекта состоится в сентябре, в начале нового телесезона. Другим приоритетом на новый сезон станет улучшение качества новостных программ.
Таким образом руководство канала рассчитывает увеличить долю ТВЦ до 4 процентов по России и 8 процентов в Москве, а также существенно омолодить аудиторию. Сейчас, по информации "Бизнеса", ядро ТВЦ - люди старше 60 лет. Телеканал же хочет, чтобы основными зрителями стали люди в возрасте 35-40 лет.
Эксперты говорят, что развлекательное вещание помогает привлечь аудиторию, однако указывают на то, что в новой нише ТВЦ придется конкурировать с СТС и ТНТ. Впервые о планах реформировать канал было объявлено в начале этого года, когда совет директоров возглавил пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой. Одновременно на канале сменился генеральный директор: вместо Олега Попцова был назначен экс-глава "Культуры" Александр Пономарев.
Пока руководство ТВЦ строит планы на будущее, судьбу телеканала решают в Думе. В середине мая в интервью "Эху Москвы" заместитель председателя комитета ГД по делам СНГ и связям с соотечественниками, бывший кандидат на пост столичного мэра Александр Лебедев предложил создать на базе ТВЦ общественный телеканал.
Как пишут Ведомости, депутат уже направил соответствующие письма в Министерство экономического развития и торговли, где разрабатывается законопроект об общественном телевидении, а также премьер-министру Михаилу Фрадкову и руководителю администрации президента Сергею Собянину. Выкупить телеканал у московского правительства Лебедев предлагает на средства Фонда развития общественного телевидения. Директор этого фонда, участник переговоров по созданию ОТВ Игорь Яковенко подтвердил, что создание общественного канала на базе ТВЦ возможно.