Adidas отсудил у Уимблдона "три полоски"

Производитель спортивной одежды Adidas выиграл дело о размере всемирно известного логотипа фирмы (три полоски) у Федерации тенниса Великобритании и организаторов Уимблдона. Английские теннисные власти пытались добиться того, чтобы размер эмблемы на форме участников Уимблдона не превышал 4 квадратных дюймов (чуть более 10 квадратных сантиметров).

Главный "травяной" турнир сезона, курируемый Всеанглийским клубом лаун-тенниса и крокета, известен своей консервативностью. Его участники обязаны выходить на корт исключительно в форме белого цвета, и организаторы посчитали, что размер полосок логотипа Adidas нарушает давнюю традицию.

Адвокаты компании опротестовали решение оргкомитета, утверждая, что у них не хватит времени, чтобы переделать эмблему под новый стандарт. В результате суд Лондона удовлетворил иск Adidas, разрешив использовать полоски старого образца.

В 2006 году Уимблдон (третий турнир сезона из серии "Большого шлема") пройдет с 26 июня по 9 июля. Ожидается, что на нем выступят такие известные клиенты Adidas, как Андре Агасси, Мартина Хингис и Жюстин Энен-Арденн.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше