Фильм Фрэнка Миллера и Роберта Родригеса "Sin City" ("Город грехов") получил награды Key Awards, ежегодно присуждаемые журналом Hollywood Reporter за лучшую рекламу кинокартины. Выполненный в стилистике "нео-нуар" и номинированный в девяти категориях, "Город грехов" отмечен за ролик к фильму в жанре "экшн", за ролик-"приманку", а также за аудиовизуальный блок и плакаты с отдельными персонажами картины.
Два фильма, получившие "Оскары" в 2006 году, тоже удостоились рекламных Key Awards: "Syriana" ("Сириана") Стивена Гэхена и "Walk the Line" ("Переступить черту") Джеймса Мэнголда. Специальные призы за плакаты и ролики получили уже признанные классикой "The Silence of the Lambs" ("Молчание ягнят", 1991) Джонатана Демме и "The Shining" ("Сияние", 1980) Стэнли Кубрика. В комедийных категориях две награды взял фильм "The 40-Year-Old Virgin": за постер и рекламный слоган. Лучшим интернет-проектом оказался веб-сайт мультфильма Тима Бертона "Corpse Bride" ("Труп невесты").
Жюри выбирало лучшие рекламные проекты из 460 фильмов завершившегося киносезона. В финале оказались 29 картин.