Крупнейшая в Китае поисковая система запускает блоггерский сервис Baidu Space, сообщает AFP. Компания пока не разглашает ни детали в отношении функциональности нового сервиса, ни дату запуска.
Baidu является лидером на китайском рынке поисковых систем. На долю Baidy приходится, по июньским данным Nielsen/NetRatings, 43,9 процента от общего числа поисковых запросов в китайском интернете. Google занимает в Китае лишь третью строчку и его доля составляет 13,2 процента от числа поисковых запросов.
Численность китайских интернет-пользователей превышает 100 миллионов человек. Китай является вторым государством после США по числу интернет-пользователей и является привлекательным рынком для интернет-инвестиций.
К концу 2006 года в Китае ожидается увеличение численности блоггеров до 60 миллионов человек, а концу 2007 года - до 100 миллионов. Yahoo, Google и Microsoft, уступающие Baidu на китайском рынке поисковых систем, уже предоставляют китайским пользователям собственные блоггерские сервисы.