Депутаты Госдумы РФ в первом чтении приняли законопроект, который удаляет из ряда действующих законов положения, касающиеся рекламной деятельности, сообщает РИА Новости.
Изменения внесены в законы "О рынке ценных бумаг", "Об инвестиционных фондах", "О государственных пенсионных фондах", "О наркотических средствах и психотропных веществах", "О семеноводстве", "О СМИ", "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", а также в Налоговый и Земельный кодексы.
Первого июля 2006 года вступит в силу новая редакция закона "О рекламе", поэтому, по мнению депутатов, необходимо исключить ситуацию, когда некоторые положения в законодательстве РФ будут дублироваться или противоречить единому нормативному акту, регулирующему сферу рекламы.
Напомним, что после принятия в 1995 году предыдущей редакции закона "О рекламе" в течение последующих десяти лет вступили в силу ряд отраслевых нормативных актов, которые также регулировали рекламный рынок. Зачастую они противоречили основному рекламному закону, так как не учитывали специфики этой деятельности.