Президент РФС Виталий Мутко объявил о том, что в ближайшие дни состоится подписание контракта между Российским футбольным союзом и страховой компанией "Росгосстрах". По словам Мутко, крупнейший российский страховщик вложит в отечественный футбол пятьдесят миллионов долларов за пять лет в обмен на право рекламировать свой логотип, пишут "Ведомости".
Реклама "Росгосстраха" будет размещена на футболках игроков национальной сборной, на стадионах во время матчей российской команды и в трансляциях поединков, а также во время игр российской премьер-лиги. Кроме того, "Росгосстрах" войдет в официальное название чемпионата России по футболу.
В пресс-службе страховой компании и в РФПЛ подробности сделки комментировать отказались, заявив, что официальное заявление будет сделано в среду, 12 июля, на пресс-конференции. В российской истории это не первый случай, когда известные компании заключают подобные контракты. В частности, чемпионат страны в 1995-1997 годах официально назывался "Stimorol — чемпионат России", а с 1997 по 2000 год — "Pepsi — чемпионат России". Стоимость контрактов оценивалась в 2 миллиона долларов в год.