Банк Москвы собирается поменять имидж. Руководство банка намерено обновить рекламу своих продуктов и поменять стилевое оформление всех филиалов и отделений. Таким образом, банк собирается избавиться от имиджа "банка для бюджетников", сообщает "Коммерсант".
Глава департамента розничного блока Банка Москвы Роман Воробьев заявил, что банк намерен избавиться от имиджа "консервативного банка", изменив его на "динамичный и современный". Новый имидж банка планируют утвердить в сентябре. Сумма, которую руководство банка планирует вложить в рестайлинг, пока неизвестна. По данным источников газеты, затраты составят не менее 10 миллионов долларов.
Банк Москвы занимает третье место среди российских банков по количеству привлеченных от физических лиц средств. У банка 78 отделений в Москве и Московской области и еще 163 подразделения в регионах. Основной акционер банка - правительство Москвы, которое владеет 62,2 процентами акций банка.