Самые впечатляющие темпы роста в первом полугодии этого года показали новые СМИ. Об этом, как пишет Коммерсант, говорится в очередном исследовании российского рекламного рынка, обнародованного Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Так, сегмент рекламы в Интернете вырос на 80 процентов, а кинотеатры и прочие носители, к которым АКАР причисляет, в частности, рекламные мониторы в супермаркетах, увеличили свой оборот на 50 процентов. Правда, в абсолютных цифрах обороты этих секторов рекламной индустрии остаются незначительными – 45 и 15 миллионов долларов соответственно.
Ключевым медианосителем по-прежнему остается телевидение. Причем темпы роста этого сегмента превысили прошлогодние показатели: 35 процентов против 33 процентов. Доходы телеканалов от рекламы за шесть месяцев 2006 года составили 1,43-1,45 миллиарда долларов. Высокие темпы роста продемонстрировала наружная реклама. По данным АКАР, оборот этого рынка вырос на 29 процентов, до 460-470 миллионов долларов.
Тройку основных медианосителей по объемам рекламы замыкают печатные СМИ. Они продемонстрировали в первом полугодии лишь 14-процентный прирост, достигнув оборота в 700-720 миллионов долларов.