Издательство "Рипол Классик" выпустило десятитысячным тиражом дебютную книгу известной радиоведущей Милы Мичевой "Anti/Фабрика. Flirt-Time. Анатомия одного реалити-шоу, или История про живых людей". Официальные продажи начались 1 августа, а аудио-версия книги появится 15 августа 2006 года.
Мила Мичева, музыкальный журналист, продюсер и специалист по связям с общественностью, написала книгу о телевизионном реалити-шоу. Своей задачей автор видит "отпор навязываемой СМИ культуры гламура и "звездной" религии".
По замыслу издателей "Anti/Фабрика" - мультимедийный проект. Книгу дополняют музыкальный сингл на СD, а также спички "разжигателей антигламурной революции", бейсболки и майки с надписью "Аnti/фабрика".