Blizzard набирает дизайнеров игровых уровней

Blizzard Entertainment ищет профессионалов в области дизайна уровней стратегий реального времени. Объявление об этом появилось на сайте компании.

От соискателя на должность сотрудника компании требуется любовь к играм, умение пользоваться инструментами разработки и дизайна уровней, а также понимание того, что делает уровень интересным и играбельным.

Каждый, кто претендует на место игрового дизайнера в Blizzard, должен предоставить свою игровую карту из любой стратегии. Для тех, кто не сможет предоставить уже сделанную работу, Blizzard предлагает выполнить тестовое задание - создать карту в редакторе Warcraft 3 World Editor. Она должна содержать десятисекундный вступительный ролик и поддерживать одновременную игру четырех игроков. Дизайнер должен не только создать полноценную карту со своим сюжетом, но и наполнить ее скриптовыми сценками.

Первая стратегия реального времени Warcraft: Orcs and Humans компании Blizzard появилась в 1994 году. За ней последовал сиквел Warcraft II: Tides of Darkness. Огромного успеха достигли игры StarCraft и Warcraft III. Однако после выхода игры Warcraft III: The Frozen Throne компания сфокусировала все свои усилия на работе над многопользовательской ролевой игрой World of Warcraft.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше