Издательский дом SPN Publishing с сентября начинает издавать журнал о знаменитостях, который будет на 90 процентов состоять из снимков папарацци, пишет газета "Бизнес".
Как рассказала менеджер ИД SPN Publishing Евгения Фарниева, журнал "Мы" - российская версия американского Us Weekly - появится на прилавках магазинов 4 сентября. "Это журнал нового формата, которого еще не было в России, он сделан на основе работ профессиональных папарацци. Текст в этом случае не приоритет, главное - съемки, и они у нас не постановочные", - говорит Фарниева.
Начальный тираж издания - 50 тысяч экземпляров. Первые два-три месяца журнал будет выходить раз в две недели. Примерно 30 процентов материалов будет браться из американского издания, а все остальное пространство посвятят российским звездам. "Мы" - уже третий проект, который выпускает ИД SPN Publishing по лицензии американского ИД Wenner Media: с 2004 года российский ИД издает журнал Rolling Stone.
Кроме SPN, об интересе к изданию журнала о знаменитостях два месяца назад говорила гендиректор ИД Axel Springer Russia Регина фон Флемминг. По ее словам, в ASR рассматривают возможность приобретения у владельца британских ИД Express Newspapers и Northern & Shell Ричарда Десмонда лицензии на издание журнала OK!.