Компания Boeing объявила о прекращении предоставления услуги доступа в интернет во время полета на своих самолетах, сообщает газета New York Times. Стоимость доступа в интернет составляла 9,95 доллара в час или 26,95 доллара за все время полета независимо от его продолжительности. Доходы от сервиса делились между Boeing и авиакомпаниями.
По оценке Boeing, когда проект был только анонсирован в 2000 году, объем рынка интернет-доступа, предоставляемого пассажирам во время полета, к 2010 году должен был вырасти до 70 миллиардов долларов.
В августе 2006 года компания Boeing провела исследование на 156 лайнерах собственного производства, использующихся на 12 крупнейших авиалиниях и предоставляющих доступ в интернет. По словам представителей компании, оказалось, что данной услугой пользуется лишь незначительное число пассажиров, и поскольку сервис является убыточным, компания приняла решении отказаться от этого вида бизнеса.
По данным немецкой Lufthansa, на линии которой используются 62 самолета Boeing с доступом в интернет, максимальное число пассажиров, которые пользовались данной услугой, не превышает 40 человек за время одного полета.
Как заявили в компании Boeing, решение никак не связано с недавними событиями в Лондоне, в результате которых в британских аэропортах было запрещено брать на борт самолета ноутбуки и другие электронные устройства.