Медиахолдинг "ПрофМедиа" ведет переговоры о приобретении сайта E-xecutive и готов заплатить за него около 3 миллиона долларов, пишет "Коммерсант".
Информацию о предложении "ПрофМедиа" акционерам сайта E-xecutive подтвердил операционный директор портала Александр Шведов. Однако он отметил, что у компании есть различные пути развития, и ее продажа "ПрофМедиа" только один из вариантов. В то же время источники в медиахолдинге утверждают, что сделка с E-xecutive состоится в сентябре. По их словам, речь идет о 100-процентном или чуть меньшем пакете акций. Директор по связям с общественностью "ПрофМедиа" Константин Воронцов не подтвердил и не опроверг факт переговоров.
Сайт E-xecutive был создан компанией Ward Howell International, одним из лидеров российского рынка, занимающихся поиском и подбором руководящих кадров. Портал принадлежит нескольким частным лицам, среди которых и его генеральный директор Юрий Барзов. Основные источники дохода: размещение вакансий и статей на правах рекламы, а также продажа доступа к базе резюме управленческих кадров. Годовой оборот компании, по информации "Коммерсанта", составляет 800 тысяч долларов.
Одновременно с этим холдинг "ПрофМедиа" запускает журнал HR Management по лицензии британского издательского дома Haymarket Publishing.
"ПрофМедиа" владеет контрольными пакетами акций в издательском доме "Комсомольская правда", в нескольких радиостанциях, сети кинотеатров "Синема Парк", кинокомпании "Централ Партнершип" и ИД "Афиша".