Столичный мэр завернул программу по улучшению имиджа Москвы стоимостью в 700 миллионов рублей, пишет в понедельник русский Newsweek.
Теперь чиновники убеждают сами себя, что менять почти ничего не надо - достаточно просто "довести до иностранцев объективную информацию", иронизирует издание.
Программа улучшения имиджа была одобрена столичным правительством в июле. Ожидалось, что в начале сентября ее подпишет мэр.
Власти надеялись преодолеть "информационный негатив и фактическую блокаду позитивных сообщений о Москве" через Интернет и "постоянную последовательную" работу с рейтинговыми агентствами. Среди других мероприятий - приемы для дипкорпуса, пресс-круизы для иностранных журналистов, массовые акции "Москва - лучший город Земли" и воспитание москвичей "в духе гуманизма и патриотизма". Чиновники также планировали выпускать информматериалы о столице и размещать в зарубежных СМИ заметки о городе.