Новая игра из серии Need for Speed под названием NFS: Carbon будет содержать обновляющуюся со временем рекламу. В предыдущих играх сериала содержались рекламные объявления, не подлежавшие изменениям после выхода готового продукта на рынок. Теперь же пользователи персональных компьютеров с выходом в Интернет и пользователи сервиса Xbox Live получат игру с постоянно актуальной рекламной информацией.
Обновляемая реклама - результат соглашения между разработчиком и издателем Electronic Arts и рекламной компанией Massive Incorporated, принадлежащей Microsoft. Согласно соглашению, кроме NFS: Carbon изменяющиеся рекламные объявления появятся еще в трех играх Electronic Arts.
Чип Лэндж (Chip Lange), вице-президент Electronic Arts, сказал, что "нововведения не испортят впечатлений пользователей от игры. Реклама - важный компонент создания иллюзии присутствия."
Аналогичный договор был заключен между Electronic Arts и IGA Worldwide, еще одной компанией, специализирующейся на рекламе в видеоиграх. Это соглашение пока касается только одной игры - трехмерного шутера для персональных компьютеров BattleField 2142.
Первые игры, демонстрирующие соглашения между рекламными компаниями и Electronic Arts в действии, должны появиться в октябре 2006 года.