Руководство Napster, одной из крупнейших компаний по продаже музыки в интернете, объявило о намерении найти покупателя для компании. Для этого Napster обратился за помощью к специалистам инвестиционного банка UBS, сообщает Guardian.
Как заявил президент компании Крис Горог (Chris Gorog), своей целью он видит увеличение количества акционеров фирмы. Потенциально это может привести к новому стратегическому партнерству или продаже компании, отметил Горог. В тоже время, по информации издания, поиск покупателей Napster обусловлен резким сокращением количества подписчиков фирмы. Кроме того, компания так и не смогла сделать свой бизнес прибыльным.
Napster был создан в 2000 году. Его клиенты имели возможность бесплатно обмениваться музыкальными файлами. На пике своей популярности Napster насчитывал более 100 миллионов пользователей. В 2002 году из-за угроз судебных исков со стороны звукозаписывающих компаний файлообменная система прекратила свою работу. В 2003 году на базе Napster была организована компания по легальной продаже музыки через интернет. С тех пор количество пользователей сократилось примерно до 500 тысяч человек.