Медиахолдинг "ПрофМедиа" собирается запустить с 1 апреля 2007 года круглосуточный анимационный телеканал для взрослых. Как сообщает журнал "Экcперт", вещание будет происходить на приобретенной в начале этого года частоте московского канала "2х2".
Инвестиции в проект в первый год, по словам гендиректора "ПрофМедиа" Рафаэля Акопова, составят около 10-15 миллионов долларов. На операционную безубыточность создатели рассчитывают выйти через 2-3 года.
Целевая аудитория канала – это люди с 11 до 34 лет. При этом основной упор создатели хотят делать именно на взрослую аудиторию, которая еще сохранила в себе детские черты. Это люди, которых социологи называют кидалтами (от английских слов kids – дети + adult – взрослые). Они живут в мегаполисах, неплохо зарабатывают, с удовольствием ездят на самокатах и роликах, носят одежду и аксессуары с изображениями игрушечных и мультяшных персонажей, играют в компьютерные игры и категорически не хотят взрослеть.
В основном новый канал будет показывать американский контент, и только около двух часов в день будет отдано под русские мультфильмы. Специальный день будет отводиться под показ японской анимации, в том числе эротического характера. В "ПрофМедиа" хотят делать не просто канал, а бренд на различных платформах. В частности, в настоящее время ведутся переговоры с сотовыми операторами о возможности трансляции канала на мобильные телефоны.
Сейчас телеканал "2х2" большую часть времени показывает рекламу и музыкальные клипы.