Действующий губернатор Джорджии Санни Пердью (Sonny Perdue) одержал первую победу в предвыборной кампании за должность главы штата. Пердью удалось собрать в 5 раз больше средств на нужды своего предвыборного штаба, чем его основному конкуренту Марку Тэйлору (Mark Taylor), сообщается на сайте 11Alive.com.
Губернатор-республиканец сумел привлечь 13 миллионов долларов для проведения рекламной кампании. Его оппоненту удалось собрать лишь 9,3 миллиона долларов. При этом, с учетом всех расходов, запас средств Пердью оценивается в 6,5 миллиона долларов, в то время как Тэйлор довольствуется 1,2 миллиона.
Стоит отметить, что большая часть средств была израсходована Тэйлором в ходе борьбы со своим однопартийцем Кэти Кокс (Cathy Cox) за право назваться кандидатом на пост губернатора от Демократической партии США. На эти цели Тэйлор потратил 8,1 миллиона. Меньшей кровью на аналогичных выборах в лагере республиканцев отделался Пердью - ему внутрипартийные праймериз обошлись в 6,4 миллиона долларов.