Поисковик Google намерен с 6 ноября запустить тестовую программу, позволяющую сотне рекламодателей размещать объявления в пятидесяти самых популярных ежедневных изданиях Соединенных Штатов, в частности, в The New York Times, The Washington Post, The Boston Globe и The Philadelphia Inquirer. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal.
Менеджеры Google отмечают, что в будущем компания намерена работать не только с печатными изданиями, но и с радио и телевидением. По словам гендиректора Google Эрика Шмидта (Eric Schmidt), над радиорекламной подсистемой в Google будет работать до тысячи человек. Всего в компании на конец сентября было 9400 сотрудников.
Напомним, что в июне 2006 года Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg), вице-президент по маркетингу Google, признал аналогичный проект по размещению контекстных объявлений в печатных изданиях (соответствующие блоки были обрамлены рамкой "Ads by Google"), самым провальным проектом прошлого года. В настоящее время системой продаж онлайновой рекламы пользуется 400 тысяч рекламодателей.