Компания Capcom объявила, что новый шутер Lost Planet для Xbox 360 будет определять тип телевизора, к которому подключена приставка, и соответствующим образом модифицировать шрифты игры, сообщается на сайте Gamespot.
Отметим, что в августе 2006 года компания Capcom выпустила боевик Dead Rising, в котором игроку было необходимо выжить в набитом зомби торговом центре. Продукт вызвал положительные отклики как игроков, так и критиков, но отмечалось, что создатели использовали слишком мелкие шрифты, и текст было трудно читать на экранах телевизоров стандартного разрешения. Неделю назад Capcom предоставила пользователям службы Xbox Live возможность поиграть в демо-версию Lost Planet. Выяснилось, что в новом продукте (особенно в многопользовательском режиме) также используются мелкие шрифты, адаптированные для телевизоров высокого разрешения (HDTV).
Во вторник, 28 ноября 2006 года, Capcom объявила, что этот недочет будет исправлен в финальной версии игры. Кроме того, готовая Lost Planet будет озвучивать задания, стоящие перед игроком, а не только выводить их в текстовом формате.
Lost Planet - трехмерный шутер, действие которого будет разворачиваться на покрытой льдом планете. Основным противником игрока станет местная раса The Akrid, внешне напоминающая огромных насекомых. Игра появится в магазинах Японии в декабре 2006 года; англоязычная версия выйдет в январе 2007 года.