Группа компаний "Видео Интернешнл" (ВИ) стала эксклюзивным продавцом рекламы на телеканале "Муз-ТВ".
Как следует из пресс-релиза, размещенного на сайте ВИ, контракт между компаниями заключен сроком на пять лет. Соглано документу, ВИ будет продавать рекламу как в национальном, так и региональном эфире "Муз-ТВ".
По словам генерального директора ВИ Сергея Васильева, контракт с "Муз-ТВ" расширяет селлерский пакет компании, увеличивает доходы, а также свидетельствует об успехе рекламной группы в обслуживании специализированных телеканалов. А генеральный директор "Муз-ТВ" Наталья Комарова считает, что договор с ВИ, который ранее продавал рекламу вещателя в регионах, позволит укрепить позиции станции на рынке.
Эксперты объясняют интерес крупнейшего в России продавца телерекламы к "Муз-ТВ" снижением ее объемов после вступления в силу нового закона о рекламе. По мнению наблюдателей, с помощью "Муз-ТВ" ВИ пытается компенсировать потерю права продавать рекламу на "Рен-ТВ" и региональном эфире НТВ.
"Включение в свой пакет специализированных каналов - единственная возможность для ВИ повысить свой инвентарь, который сократился вследствие введения в действие закона и ухода от них "Рен-ТВ", - говорит в интервью "Коммерсанту" директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. Эксперты также считают, что контракт с "Муз-ТВ" позволит ВИ увеличить охват молодежной аудитории.
Телеканал "Муз-ТВ" основан в 1996 году, а с июня 2002 года входит в состав холдинга "АРС". Телесеть "Муз-ТВ" охватывает более 550 городов на территории России. По данным TNS Gallup Media, аудитория канала в возрастной группе от 11 до 34 лет составляет 2,6 процента.