Жвачку "Орбит" в России рекламировали под китайский гимн

Агентство BBDO рекламировало в России жевательную резинку "Орбит" под гимн КНР. В настоящее время ролик, по просьбе китайского посла, снят с отечественного эфира. Об этом сообщает РИА Новости.

Как пояснил генеральный директор российского представительства BBDO Игорь Кирикчи, "музыка к ролику "Орбит Белоснежный" и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков". "По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской Народной Республики".

Представители BBDO Russia выясняют, каким образом гимн КНР попал в фонотеку, предназначенную для коммерческого использования.

BBDO Russia входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide. На российский рынок компания вышла в 1989 году. BBDO Worldwide насчитывает 290 компаний в 77 странах мира.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше