Сотрудники компании ВВС обвиняют своего работодателя в дискриминации по возрастному признаку. Как пишет газета Daily Telegraph, работники радиостанции утверждают, что им поступило распоряжение не пускать в эфир пожилых людей. Особое негодование вызывает пара выдуманных боссами корпорации персонажей, Дэйв и Сью (Dave and Sue), к которым ведущие должны обращаться при проведении программ.
ВВС обвиняют в том, что компания отвернулась от своих старых и верных слушателей, которые составляют костяк аудитории местных радиостанций, и в условиях падения рейтинга пытается привлечь внимание молодежи.
По словам одной из сотрудниц радиостанции, она получила внутреннее распоряжение не пускать в эфир "скрипучие голоса", выдающие возраст слушателя. "Возрастная дискриминация процветает на ВВС", - утверждает она. "Они повесили в студии фотографии Дэйва и Сью, как постоянное напоминание о том, кто считается нашей целевой аудиторией. Но мы знаем наших слушателей, потому что встречаемся и общаемся с ними". Кроме того, с ВВС увольняют популярных ведущих и набирают новых с коммерческих радиостанций. То есть дискриминации подвергаются не только пожилые слушатели, но и сотрудники радио.
В ноябре Daily Telegraph уже сообщала о письме редактора Мии Костелло (Mia Costello) к сотрудникам радиостанции в Хэмпшире, содержание которого стало известно из-за утечки информации. Костелло писала что "не желает слышать пожилые голоса". После опубликования письма Daily Telegraph получила массу звонков от возмущенных граждан.
По мнению радиопродюсера с севера Великобритании, обращаться к молодой аудитории, конечно, необходимо, однако нынешняя позиция руководства ВВС сводится к тому, что слушателей старше 65 лет просто выбросили за борт. Еще один ведущий, недавно уволившийся в Мидлэнде, подчеркивает, что все местные станции растеряли талантливых и популярных ведущих, которых заменили молодыми журналистами, не чувствующими и не знающими аудиторию ВВС.
Руководство корпорации в свою очередь утверждает, что не существует никакой кампании против людей старшего возраста. Просто ВВС пытается расширить аудиторию за счет более молодых слушателей и тем самым повысить свои рейтинги.