Крупнейший в России продавец рекламы на телевидении группа "Видео Интернешнл" (ВИ) предложила рекламодателям урезать объем рекламы в федеральном эфире телеканалов СТС и "Домашний" в феврале и марте.
Как пишет "Коммерсант", письма с соответствующим предложением на прошлой неделе были разосланы компанией "Медиа Сервис ВИ" рекламным агентствам. В ВИ считают, что объем рекламы на СТС и "Домашнем" должен снизиться на 5-15 процентов.
Свое решение в ВИ объясняют продолжающимся падением рейтингов каналов. По прогнозам ВИ, в феврале количество GRP (условная единица при продаже телерекламы, отражающая число зрителей, посмотревших ролик), которые соберет федеральный эфир СТС, сократится с 17,12 тысячи до 14,48 тысячи, а в марте - с 18,98 тысячи до 17,6 тысячи. У "Домашнего" этот показатель должен упасть с 3,1 тысячи до 2,83 тысячи и с 3,2 тысячи до 3,055 тысячи.
ВИ предлагает рекламодателям перенести освободившиеся деньги на другие каналы, а также в региональный эфир СТС. Из-за пересмотра прогноза, по подсчетам экспертов, каналы могут недополучить около 10 миллионов долларов.
СТС не смог найти полноценную замену необычайно успешным хитам прошлого телесезона "Не родись красивой" и "Моя прекрасная няня". А чехарда в прайм-тайме заставила наблюдателей говорить о программном кризисе на канале.