Компания "Энтертайм", управляющая интернет-проектами издательского дома "Собака" (журнал Time Out), предупредила ведущего радиостанции "Эхо Москвы" Матвея Ганапольского, что обратится в суд, если созданный журналистом сайт "Гурман-ТВ.Ru" будет использоваться в коммерческих целях.
В "Энтертайм" недовольны тем, что ресурс Ганапольского похож на их собственный сайт "Гурман.Ru". Как рассказал "Ленте.Ру" директор по развитию "Энтертайм" Игорь Громов, несколько месяцев назад компания подала в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака "Гурман" в категории "средства массовой информации". По словам Громова, именно "Энтертайм" принадлежит приоритетная справка (предоставляется Роспатентом до выдачи свидетельства о регистрации).
"Появление одноименного ресурса... мы оцениваем как достойный вклад в развитие нашего бренда. А если коллеги намерены сделать на нашем имени бизнес - мы с радостью встретимся с ними в суде", - говорит генеральный директор "Энтертайм" Сергей Ключенков.
Как сообщает Mediaatlas.ru, Ганапольский зарегистрировал доменное имя Gurman-tv.ru 29 января 2007 года. По информации ресурса, к реализации проекта был привлечен президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров. В среду "Гурман-ТВ.Ru" находился на 11 месте раздела "Бары и рестораны" рейтинга Mail.ru.
Комментируя заявление "Энтертайм", Ганапольский сказал "Ленте.Ру", что "в этой ситуации каждый поступает, как считает нужным". При этом он не исключил, что будет использовать сайт в коммерческих целях. "Как пойдет дело", - объяснил ведущий.
Сейчас на сайте "Гурман-ТВ.Ru" размещены рекламные баннеры нескольких ресторанов и компании "Вимм-Билль-Данн". Однако, по информации "Энтертайм", они размещены на некоммерческой основе.