Информационное агентство Reuters собирается в этом году запустить аналог социальной сети MySpace, сообщает The Guardian.
В отличие от многих других подобных сайтов, новый интернет-ресурс не будет ориентироваться на молодежь. Его целевой аудиторией станут руководители фондов, трейдеры и аналитики. Reuters рассчитывает уже на начальной стадии привлечь более 70 тысяч пользователей.
Директор Reuters Том Глосер (Tom Glocer) говорит, что новый интернет-серсис будет выгодно отличаться от сайтов, вроде MySpace, поскольку в нем не будет ни постов о группе Metallica, ни последних "горячих видео". Социальная сеть Reuters будет доступна только для подписчиков агентства. По словам Глосера, финансистам не нужно, чтобы их засыпали запросами на авторизацию девочки-тинейджеры из Флориды, однако этой аудитории бывает необходимо поделиться какой-то профессиональной информацией.
В прошлом году Reuters открыло виртуальное бюро в интернет-сообществе Second Life.