Телереклама уходит в регионы

Производители товаров массового потребления в этом году в десятки раз увеличили свои расходы на телерекламу в регионах, пишут "Ведомости".

Как следует из данных крупнейшего продавца региональной телерекламы "ВИ Трэнд", обнародованных накануне, крупнейшие игроки потребительского рынка резко увеличили бюджеты в регионах. Например, у Nestle и L'Oreal они выросли сразу в 24 раза.

В общей сложности с начала года десять крупнейших рекламодателей "ВИ Трэнд" потратили на телерекламу в регионах около 100 миллионов долларов. При этом число московских компаний, размещающих рекламу в региональном эфире, выросло с 250 до 300.

Эксперты объясняют интерес к регионам нехваткой рекламного времени в федеральном эфире, возникшей после принятия в июле прошлом года нового закона "О рекламе". Участники рынка говорят о сравнительной дешевизне региональной рекламы, а также о возможности учитывать местную специфику.

В 2006 году, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), рынок региональной телерекламы вырос более чем 50 процентов. Оборот "ВИ Трэнда" в 2005 году вырос на 72 процента, в 2006 году - на 64 процента.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше