Рекрутинговая компания HeadHunter провела в Интернете с 9 по 15 апреля 2007 года ежегодный опрос соискателей, чтобы выявить их предпочтений среди компаний, занимающих лидирующие позиции на российском рынке. В опросе приняли участие 3142 человека. Голосующим предлагалось выбрать в каждой из 12 профессиональных областей по три компании, в которых они хотели бы работать.
По результатам опроса был составлен рейтинг компаний-работодателей в следующих категориях:
-
Информационные технологии, Интернет - Microsoft Corporation (25,28 процента)
Автомобильный бизнес - BMW (27,27 процента)
Добыча и обработка сырья - Газпром (26,4 процента)
Маркетинг, реклама, PR, брендинг - ACNielsen (21,01 процента)
Производство, промышленность - Nokia (33,1 процента)
СМИ, медиа - РБК (36,03 процента)
Строительство и недвижимость - МИЭЛЬ (26,25 процента)
Телекоммуникации, связь - МТС (27,68 процента)
Туристический и ресторанный бизнес - Тез Тур (18,34 процента)
Услуги и бизнес услуги - DHL (30,5 процента)
Финансы и страхование - Raiffeisenbank Austria (20,52 процента)
FMCG, фармацевтика и розничные сети - L'Oreal (13 процента)
Для подтверждения достоверности полученных данных был сформирован наблюдательный совет, в который вошли: Анастасия Воротникова, директор по маркетингу компании Ultra Electronics; Алла Грибанова, директор по развитию компании "Маркетинговая машина"; Татьяна Петрушенко, руководитель департамента исследований компании HeadHunter; Дмитрий Терин, старший научный сотрудник Института социологии РАН.
Результаты опроса станут первой ступенью судейства премии HR-Бренд и переданы на рассмотрение жюри, сформированного из первых лиц компаний - экспертов в области рекрутмента, кадрового консалтинга и построения брендов.
Премия HR-Бренд вручается за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя в 2006 году. Подведение итогов, пресс-конференция и церемония награждения лауреатов состоятся 23 апреля 2007 года.