"Российские железные дороги" поменяют крылышки на красную монограмму

"Российские железные дороги" (РЖД) готовятся провести ребрендинг. Логотип компании - крылышки с молоточками - заменит красная кириллическая монограмма РЖД. Затраты на внедрение нового стиля оцениваются в 150 миллионов долларов, пишет "Коммерсант".

Новый логотип компании разработан агентством BBDO Branding. На осень 2007 года запланирована рекламная кампания нового бренда.

Перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму РЖД рассчитывает к 2010 году. Газета "Ведомости" пишет, что РЖД предстоит нанести логотип на 7200 локомотивов, 512 тысяч грузовых вагонов и 38 тысяч пассажирских.

При этом газета "Ведомости" отмечает, что в текстовой части нового логотипа компании используется шрифт Vida 43 Pro, сделанный чешской компанией Stormtipe и находящийся в свободной продаже за 39 евро. В РЖД заявляют, что логотип компании уникален.

РЖД на 100 процентов принадлежит государству. Чистая прибыль компании по РСБУ за девять месяцев 2006 года составила 27,57 миллиарда рублей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше