"Российские железные дороги" (РЖД) готовятся провести ребрендинг. Логотип компании - крылышки с молоточками - заменит красная кириллическая монограмма РЖД. Затраты на внедрение нового стиля оцениваются в 150 миллионов долларов, пишет "Коммерсант".
Новый логотип компании разработан агентством BBDO Branding. На осень 2007 года запланирована рекламная кампания нового бренда.
Перекрасить все вагоны в фирменные цвета и переодеть персонал в новую форму РЖД рассчитывает к 2010 году. Газета "Ведомости" пишет, что РЖД предстоит нанести логотип на 7200 локомотивов, 512 тысяч грузовых вагонов и 38 тысяч пассажирских.
При этом газета "Ведомости" отмечает, что в текстовой части нового логотипа компании используется шрифт Vida 43 Pro, сделанный чешской компанией Stormtipe и находящийся в свободной продаже за 39 евро. В РЖД заявляют, что логотип компании уникален.
РЖД на 100 процентов принадлежит государству. Чистая прибыль компании по РСБУ за девять месяцев 2006 года составила 27,57 миллиарда рублей.