На подгузниках Pampers Sleep & Play, производимых компанией Procter & Gamble (P&G), появится изображение образов персонажей телепередачи "Спокойной ночи, малыши!" Хрюши и Степашки, пишет "Коммерсант".
Как стало известно изданию, телекомпания "Класс", один из крупнейших российских производителей программ для детей, на три года передала P&G права использования телегероев на подгузниках. Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля 2007 года. Кроме этого, P&G начнет выпуск брэндированных игрушек, а в гипермаркетах и торговых центрах откроет брэндированные игровые зоны.
Финансовые условия сделки в P&G раскрыть отказались, однако председатель совета директоров "Класса" Александр Митрошенков уточнил, что доходы его компании от использования образов Хрюши и Степашки "будут зависеть от объема продаж подгузников". В будущем P&G планирует вывести подгузники с персонажами "Спокойной ночи, малыши!" на рынки стран СНГ.
Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский брэнд советских времен. Ранее P&G использовала исключительно персонажей мультфильмов Уолта Диснея.
Телекомпания "Класс", которая входит в "Трансконтинентальную медиакомпанию", готовит 15 передач для разных каналов. Помимо выходящей на "России" "Спокойной ночи, малыши!" выпускает программы "Странствие музыканта" и "За семью печатями" для "Культуры", "Без репетиции" для ТВЦ, а также "Пока все дома" для ОРТ.