Актриса Николь Кидман станет лицом рекламной кампании игры More Brain Training from Dr. Kawashima: How Old is Your Brain? для портативной консоли Nintendo DS, сообщается на сайте 1up.
Серия Brain Training ("Тренировка мозга", альтернативное название - Brain Age или "Возраст мозга") представляет собой набор разнообразных головоломок, справляться с которыми предлагается при помощи сенсорного экрана и микрофона DS. Один из режимов игры представляет собой тренировочный курс, рассчитанный на несколько недель. По окончанию его прохождения оценивается "возраст мозга".
Кидман появится в рекламных роликах европейских телеканалов, а также в некоторых печатных изданиях, распространяемых в Европе. В течение шестидесяти дней актриса будет решать встроенные в игру головоломки, а затем ее "возраст мозга" определят и обнародуют.
"Мне нравится развивающая продукция Nintendo, рассчитанная на новую аудиторию. Более того, я обнаружила, что тренировка моего мозга - отличный способ поддержать ум в тонусе", - заявила Кидман.
More Brain Training появится в продаже на территории Европы 29 июня 2007 года.