Русская винно-водочная компания (РВВК) намерена избавиться от своего последнего алкогольного бренда - водки "Флагман", сообщает "Коммерсант" со ссылкой на анонимные источники, а также президента и совладельца РВВК Артура Перепелкина. По данным издания, покупателем бренда выступает инвесткомпания А1, входящая в структуру "Альфа-групп".
Сумма сделки, по неофициальным данным "Коммерсанта", составит около 30 миллионов долларов. Еще год назад бренд стоил в три-четыре раза больше, однако сейчас доля "Флагмана" на рынке серьезно сократилась.
В начале июля РВВК продала другой алкогольный бренд - коньяк "Бастион" - группе ОСТ за 28 миллионов долларов. Остальные алкогольные активы компании были реализованы еще раньше.
По данным "Коммерсанта", акционеры РВВК хотели продать давно. Претендентами на бренд выступали SPI Group и "Хортица". Однако ни в той, ни в другой компании официально не комментируют факт проведения переговоров.
"Флагман" - второй проект "Альфы" на алкогольном рынке. В 2000 году компания приобрела владельца на водочную марку "Смирновъ". В начале 2006 года Diageo, которой принадлежал бренд Smirnoff, создала совместное предприятие с "Альфой", где российской компании стало принадлежать 25 процентов. Предприятие стало поставлять продукцию Diageo в Россию.