Управление Федеральной антимонопольной службы по контролю за рекламой занялась изучением новой рекламы, размещенной в витринах ЦУМа, сообщило агентство АК&M со ссылкой на пресс-службу ведомства. Фотографии этих плакатов появились в интернете 8 августа и вызвали активное обсуждение блоггеров.
Рекламная кампания ЦУМа посвящена приближающемуся учебному году и призывает начать подготову к 1 сентября с покупок товаров класса премиум и люкс.
PR-служба ЦУМа отказывается от комментариев и не назвала разработчика рекламы. Как уточняет агентство РИА Новости, ФАС пока не собирается возбуждать дело в отношении владельцев универмага, а изучает полученные фотографии рекламных плакатов.
Центральный универсальный магазин основан в 1885 году. Сейчас магазин входит в холдинг Mercury, который наряду с компанией Bosco di Ciliegi является крупнейшим продавцом предметов роскоши в России. В ЦУМе представлены более 400 люксовых торговых марок одежды, обуви и аксессуаров, в том числе Loro Piana, Armani Collezioni, Marni, Miu Miu, Chanel и Dior.