Пожилая британка прождала ответа на телефонный звонок 20 часов

Жительница южного Уэльса 51-летняя Ханна Кинг прождала ответа на телефонный звонок в общей сложности 20 часов, сообщает агентство AFP.

Женщина обратилась в British Telecom с просьбой провести в ее новой квартире на улице Милфорд Хевин телефонную линию, однако в назначенное время мастер не пришел. Тогда Кинг с другого телефона сама позвонила на горячую линию компании, однако на протяжении восьми часов слышала только гудки, но к трубке никто не подходил.

На следующий день ситуация повторилась, женщина вновь, набрав телефонный номер, восемь часов прождала ответа. На третий день она провела в ожидании, что кто-нибудь на другом конце провода снимет трубку, четыре часа. Таким образом, общее время ожидания ответа заняло у Ханны Кинг 20 часов, то есть почти целые сутки.

"Я была так расстроена и рассержена, что даже заплакала. Такая большая компания, как British Telecom, могла бы отвечать на телефонные звонки клиентов", - заявила женщина. В ВТ, узнав о случившемся, поспешили извиниться, сославшись на недоработки новой системы приема звонков абонентов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше