Сентябрьский номер американской версии журнала Vogue поставил рекорд по количеству полос, отданных под рекламу. Как пишет газета The New York Times, в появившемся на прилавках во вторник журнале рекламой заняты 727 страниц из 840. При этом надпись на обложке сообщает, что теперь Vogue на сто страниц толще, чем раньше.
Отмечается, что большая часть площадей продана с прибавлением стоимости размещения рекламы в интернете. На портале ShopVogue.TV читательницы могут рассмотреть и заказать вещи, узнать стоимость предметов, увиденных в журнальном номере, а также названия и адреса магазинов, где их можно приобрести. Отмечается, что ShopVogue.TV не является интернет-магазином в обычном понимании, а содержит ссылки на сайты рекламодателей или их торговых партнеров.
Также на сайте предусмотрено оригинальное видеонаполнение, повествующие о мире моды.
Vogue расчитывает, что в ближайшие несколько месяцев портал посетит около полумиллиона человек. Реклама ShopVogue.TV появится не только на страницах бумажного Vogue, но и на посвященных моде сайтах, а также на 270 автобусах, курсирующих по Манхэттену.