Американская телекомпания CNN 30 августа объявила о том, что после 27 лет сотрудничества прекращает работу с информационным агентством Reuters.
По словам представителя телекомпании Найджела Притчарда, "дело тут не в Reuters, а в нас самих. Вся проблема в правах на использование и распространение материалов".
При этом он пояснил позицию канала: "Все меняется. Права на контент - вот что сейчас правит миром новостей"
Разорвав отношения с одним из наиболее авторитетных агентств, в CNN хотят снизить издержки и сэкономить, таким образом, средства на расширение собственной сети сбора информационных материалов.
Сколько именно собирается потратить телеканал на расширение корреспондентской сети и во сколько обходились услуги Reuters, Притчард раскрывать не стал.
В агентстве Reuters говорят, что с CNN долго велись интенсивные переговоры о продолжении сотрудничества, однако успехом они не увенчались.
В то же время телеканал продолжит пользоваться услугами одного из основных конкурентов Reuters - агентства Associated Press.
Несмотря на то, что две информационные компании прекращают отношения уже с пятницы 31 августа, в распространенном Reuters заявлении говорится, что агентство надеется в будущем возобновить сотрудничество с CNN.