Компания Sony продала в Японии 250 тысяч обновленных портативных консолей PlayStation Portable Slim за четыре дня с момента запуска, сообщает Reuters. Ежедневные продажи новой тонкой консоли в 14 раз превышают аналогичный показатель старой версии PSP за два предыдущих месяца.
Новая Sony PlayStation Portable Slim, отличающаяся от предыдущей модели меньшей толщиной корпуса и меньшей стоимостью, появилась на полках японских магазинов 20 сентября 2007 года. С момента запуска было реализовано чуть больше 250 тысяч приставок. Согласно данным издания Enterbrain, почти столько же PSP было продано в Японии за предыдущие два месяца.
Несмотря на высокие продажи PSP, основной конкурент Sony компания Nintendo по-прежнему лидирует на японском рынке портативных консолей. Ее разработка DS Lite (облегченная версия Nintendo DS) остается самой популярной консолью у Японцев.